Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
"4 Канал" и ОТВ ищет координатора отдела продаж.Эта вакансия совмещает в себе функционал менеджера по работе с клиентами, офис-менеджера, помощника и заместителя директора по рекламе. Работа для активных, инициативных и энергичных :)
Ключевая функция: принимать и обрабатывать заявки на размещение рекламы в соцсетях телеканала.
Сотрудник, которого мы ищем, это важный человек, он - связующее звено между отделами канала, между клиентом и телеканалом. Благодаря такому сотруднику телеканал зарабатывает деньги от рекламы, а рекламодатели привлекают клиентов в свой бизнес.
Обязанности:- Ведение переговоров с клиентами для размещения рекламных материалов во всех ресурсах канала, в том числе с входящего потока с настроенных диджитал-воронок.
Заявки приходят от отдела продаж и напрямую от клиентов, если они звонят по указанным контактам с сайта и соцсетей (диджитал-воронки).
Что делать с заявками:- Проконсультировать клиента по условиям размещения;
- Запросить текст публикации и другие необходимые материалы;
- Отправить материалы редактору;
- После редактуры передать материалы для публикации;
- Отчитаться клиенту об исполнении заявки.
- Контроль первичного документооборота по каждой сделке, полное оформление сделок с внешним согласованием (клиент) и внутренним контролем сделки (отделы).
Контролировать работу всех отделов, которые занимаются заявкой, чтобы публикация вышла вовремя в надлежащем виде на всех нужных площадках.
- Заполнение информационной системы «ADS» по заключенным и исполненным коммерческим договорам;
- Подготовка коммерческих предложений для клиентов;
- Контроль своевременной оплаты со стороны клиентов, контроль дебиторской задолженности.
Функционал заместителя директора по рекламе:- Ведение табеля по всем менеджерам;
- Участие в формировании плана продаж;
- Участие в распределении рекламных сегментов по менеджерам;
- Участие в создании и настройке структурной клиентской базы по отделу продаж;
- Участие в автоматизации устаревших бизнес-процессов.
Что мы ценим в кандидатах на эту вакансию:- Релевантный опыт работы от 1 года (администратор, офис-менеджер, менеджер по работе с клиентами, менеджер соцсетей и т.д.);
- Аккуратность и внимательность в работе с документами;
- Инициативность;
- Коммуникабельность, умение разговаривать и задавать вопросы, когда что-то непонятно.
Условия:- 5/2 с 10 до 19;
- ЗП: оклад 40 000 р + 10% с входящих заявок (диджитал-воронки);
- Офис в БЦ Консул, центр города;
- Интересная работа на телевидении, необычная атмосфера офиса, знакомства, отличное руководство :)