Менеджер по работе с клиентами (входящий поток)

город: Екатеринбург
от 70 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график

Ищем менеджера в учебный центр, находящий в самом центре г. Екатеринбурга (у станции метро).
Мы занимаемся подготовкой школьников к итоговым экзаменам для поступления в университеты. Мы заявляем о себе как об одном из лучших обучающих центров в городе.

У нас:
  • Высококвалифицированные преподаватели (проверяющие ЕГЭ и ОГЭ);
  • Прекрасный сервис и внимательные менеджеры;
  • Высокие результаты среди учеников (даже самые безнадежные выходили на высокие баллы);
  • Доступные цены на курсы.

В связи с расширением отдела продаж требуется менеджер по работе с клиентами на полностью "белую" зарплату.

Про нас:
  • Стабильная организация (9 лет на рынке)
  • Официальное трудоустройство, белая ЗП
  • Удобное месторасположение (у станции метро Площадь 1905)
  • График работы 2/2, с 8-30 до 20-30 или с 10-00 до 22-00

Стабильная выплата ЗП, 2 раза в месяц:
+ 1й месяц 50 000 р
+ 2й месяц 60 000 р
+ 4й месяц 70 000 р
+ полугодовые премии по результатам работы

  • Возможность роста по карьерной лестнице
  • Оборудованная комната для приема пищи (холодильник, микроволновка)
  • Молодой дружный коллектив

Чем нужно будет заниматься:
  • Продавать услуги центра по телефону теплым клиентам (консультация, презентация услуг, работа с возражениями, приглашение на День открытых дверей). Нет холодных звонков, только входящий поток клиентов!
Мы не занимаемся агрессивными продажами и у нас нет задачи продать во что бы то ни стало. Наша первостепенная задача - помочь. Поэтому среди наших сотрудников задерживаются те, кто готов проявлять эмпатию, готов помогать и по максимуму облегчать клиентам этот непростой период подготовки к выпускным экзаменам.
  • Быть внимательным, доброжелательным, отзывчивым к клиентам и преподавателям Учебного Центра (поддерживать комфортное взаимодействие ученик/учитель/организация);
  • Оповещать учащихся/преподавателей об изменениях в расписании, режиме работы, и пр.;
  • Контролировать своевременность обмена информацией между учениками и преподавателями (домашнее задание и т.д.);
  • Взаимодействовать с родителями/учащимися, помогать в решении всех их вопросов;
  • Напоминать клиентам об оплатах, о просрочках платежей (сбор дебиторской задолженности);
Мы очень много внимания уделяем сервису и общению с нашими клиентами, поэтому ожидаем, что ты готова проявлять заботу о людях.

Ты подходишь нам, если:
  • У тебя высшее образование;
  • У тебя уже есть опыт в телефонных продажах услуг физическим лицам;
  • У тебя есть опыт интенсивного общения с клиентами по телефону и ты не боишься много звонить и принимать звонки;
  • Замечательно, если ты уже работала администратором или менеджером по продажам в каком-либо учебном центре, банке, колл-центре и т.п.;
  • Ты знакома с такими программами как Excel, Word и Битрикс (хотя бы с первыми двумя);
  • У тебя присутствует здоровое чувство юмора, пунктуальность и умеренный педантизм;
  • Ты любишь людей, не конфликтуешь в коллективе и всегда готова к компромиссам;
  • Тебе нравится высокий темп работы и не пугает многозадачность;
  • У тебя опрятный внешний вид, грамотная устная и письменная речь и читаешь ты не только посты в соцсетях.
Если ты узнала в этой вакансии себя, пиши или звони. Мы очень ищем тебя!