Менеджер по работе с клиентами (инженерно-техническая продукция, р-н Втузгородок)

Город: Екатеринбург
от 70 000 до 80 000 ₽ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день

За последний год у компании, которая является крупным холдингом, произошёл существенный рост клиентской базы и объемов продаж, поэтому мы готовы принять еще нескольких менеджеров!

Формат работы компании: интернет-сервис с персональным менеджером.
География работы: доставка по всей территории РФ и в страны таможенного союза

Продукция: оборудование для систем измерения и учёта электроэнергии, оборудование КИП и автоматизации, вентиляция, насосы и насосные агрегаты, двигатели, частотные преобразователи, электроприводы, запорная арматура, средства учета тепла и приборы измерений расхода. И другие группы- ассортимент расширяется, вводятся новые заводы-поставщики (закуп только от производителей).

Функции менеджера:
  • быстрая и корректная обработка входящих через интернет-магазин запросов: уточнить потребности, сделать при необходимости запросы поставщикам, выставить клиенту счет на оплату, передать информацию логистам по доставке после поступления оплаты;
  • инициативные звонки по клиентской базе - чтобы не пропадали потенциальные клиенты, которые уже обращались в компанию!

Плюсы работы: нет холодных звонков, нет поиска клиентов, нет выездов на встречи и в командировки.
Есть: высокая степень многозадачности- в течение дня обрабатывается в среднем два десятка входящих заявок. Много общения с клиентами по телефону, в мессенджерах. Возможность зарабатывать - понятная система оплаты: оклад(при испытательном сроке - 30 000, после - 35 000) + значимый % с продаж!

Условия работы:
  • Премия с продаж менеджеру выплачивается с первого месяца работы, поэтому доход в период испытательного срока в среднем составляет 45-60 тыс. рублей., далее, в зависимости от личного объема отгрузок, 70-80 тыс. руб. (окладная часть - половина совокупного дохода менеджера). Потолка по з/п нет.
  • Работа в офисе, район Малышева-Комсомольская (Втузгородок), вариант удаленной занятости компания не рассматривает. Офис комфортный, современный и стильный, все необходимые условия для работы!
  • График: 5/2 с 9-00 - до 18-00;
  • Карьерный рост: возможен, так как компания активно растет, будет развиваться и структура.

От претендентов на вакансию:
  • Навыки взаимодействия и переговоров с клиентами: по телефону или в торговом зале - не важно. Лучше, чтобы была высокая интенсивность этого общения и вы к ней уже привыкли;
  • Доброжелательность, умение расположить к себе собеседника, умение задать нужные вопросы. Переключаемость внимания и многозадачность!
  • Уверенный пользователь ПК: желательно офисных программ, 1С, CRM (любая);
  • Сообразительность, обучаемость, ответственное отношение к делу.

Ждем ваших откликов! Ответим оперативно и первое собеседование проведем онлайн, а второе в офисе компании с непосредственным руководителем!