Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Мы —
филиал федеральной сети туристических агентств.Мы работаем с 2012 года и за это время видели много, но никогда не сидели без клиентов. Даже в пандемию. Сейчас у нас большой поток клиентов и менеджеры не успевают обработать все заявки, поэтому
ищем приветливого и целеустремленного менеджера :)Обязанности понятны:- Консультирование клиентов по туристическим направлениям и отелям;
- Бронирование туров;
- Продажа авиа- и ж/д билетов;
- Можно работать с теплой клиентской базой для увеличения своего дохода.
Что ожидаем видеть в твоем опыте:- ОПЫТ работы в туристических агентствах ОТ 2-х ЛЕТ;
Если работали только у операторов, то важен опыт взаимодействия с физлицами.Это самое главное, нам важен твой опыт взаимодействия с клиентами в офисе. поскольку у нас большой поток людей каждый день.- Знание отельной базы основных туристических направлений;
Люксовые отели знают все, а сможешь ли ты рассказать о тех, куда ездят простые туристы?))- Знание основных курортов и их особенности;
Куда поехать, если клиент хочет спокойного отдыха или наоборот жарких тусовок? Куда лучше поехать с детьми, а где туристы могут отдохнуть от домочадцев? Где лучшие пляжи, а где самые интересные экскурсии?- Умение работать в системах бронирования основных туроператоров;
- Умение работать с агрегаторами (Турвизор, Слетать, Кви-кво и т.д.);
Большим преимуществом будет:- Опыт в продаже ж/д и авиабилетов;
- Опыт прохождения тренингов по продажам.
Условия:- Официальное трудоустройство;
- График 2/2 с 10 до 22 (только в офисе, удаленку не рассматриваем);
- Офис в ТЦ Академическом, ул. Краснолесья, 133;
- ЗП: оклад 25 000 р + 20% от проданных туров и 10% от проданных билетов, страховок.
Что нам важно:В нашей компании работа строится на открытости, внимательности, добродушном отношении ко всем клиентам вне зависимости от пола, возраста, национальной принадлежности и уровня дохода.
Люди покупают дорогие заграничные туры в люксовых отелях или туры выходного дня с бюджетом 1000р на человека — это не должно влиять на твой уровень уважительности и внимания к клиенту.
Мы всегда стремимся помочь клиенту и подобрать для него идеальный вариант отдыха. Именно за это нас любят и к нам возвращаются
Если это все про тебя, то мы ждем твое резюме! Оставляй отклик и звони по указанному телефону.